четверг, 13 октября 2011 г.

Носочки для дочки))

Здравствуйте, дорогие девочки))) У нас уже довольно холодно, сегодня утром всего 4 градуса. Не знаю где бы взять еще пару рук, чтоб сразу по два носка вязать, может кто подскажет)))
Вероника утеплилась еще...


 носки с "усиленной" пяткой))) нам другие не подходят)))


Букет тюльпанчиков-оригами ее рук дело, и Даня тоже немного поучаствовал))


снова мои лилии - теперь уже все пять распустились!!!


ну и, конечно, без Дани и кошки никуда)))


Спасибо за ваше внимание - мне оно очень приятно, всегда рада вам!!!

14 комментариев:

  1. Наташа, какие замечательные яркие носки!!! Высокие, тёплые должны быть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые девичьи носки!!! Мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, сколько заботы вложено!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! очень красивые носочки ) я вот только собираюсь усесться за носочки. в том году на новогодних праздниках 2 пары связала - себе и мужу. В этом хочу повторить "подвиг"

    ОтветитьУдалить
  5. Пора, пора утеплятся.... носки -гетры. Яркие и веселые. Мне бабушка тоже всегда вязала стопу с усилением:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Наташ, как я тебя понимаю на счёт лишней пары рук, у самой такая проблема. Я носки вяжу сразу на двух комплектах спиц. Один носок на одних вяжу-вяжу, потом берусь за другой на втором комплекте. Удобно когда клубочки остались маленькие, а надо полоски вязать одинаковой высоты на двух носках и мне так кажется работа идёт быстрее.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие яркие, красивые носочки!!! Повезло доче!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо вам за ваши добрые комментарии))) Только широковаты получились вверху, но увидела поздно, а сил чтоб распустить и перевязать уже не было...

    Лена-Olenka, носки для меня - это действительно подвиг))) Ну не люблю я их вязать! Но надо. Особенно долго мужские вяжутся...прям тоска какая-то!

    Оксан, нам без усиления никуда, лучше сразу потолще сделать)))

    Мари, я так же делаю и рукава тоже вяжу одновременно чтоб одинаковые были)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие, яркие носочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела ваши носочки и для сыночка и для дочки очень яркие веселые носки. И голенища такие высокие, у меня терпения на такое не хватает, мне бы что побыстрее и попроще, а как вы так нити меняете что и узелочков даже не видно?

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка спасибо, носки вязала на двух спицах со швом с внутренней стороны. Нить меняла в начале ряда - кончики все получились внутри. На самом деле они вяжутся очень просто, Сначала тоже думала, что длинные долго буду вязать, но глаза боятся, а руки делают))) Библейский стих вышивать гораздо сложнее - если у тебя хватило терпения, так уж носки подлиннее связать тем более хватит))) Давай на "ты"))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))