пятница, 3 февраля 2012 г.

Здравствуйте, дорогие читатели))

Вчера получила посылочку с конфеткой от замечательного магазина ИНТЕРНИТЬ!
Не буду перечислять - смотрите сами. Еще мне в подарок Сашенька положила  яркие , красивые перышки - спасибо)))



дети вчера продыроколили все что можно)))  будем учиться делать открыточки, пока самые простенькие...


ну и не смогла я устоять и сделала небольшой заказик в магазине, очень удобные контейнеры  - в один я сложила мелкие полубусины, второй отдала Веронике под бисер, жалею, что заказала всего два... 

Все очень нам понравилось, спасибо замечательному магазину и его хозяйке!!!


Кстати, в магазине опять разыгрывается конфетка, кто пожелает принять участие, заходите на конфетку к 8 марта 



Спасибо, что заглядываете ко мне,  всем желаю крепкого здоровья и творческих успехов)))

6 комментариев:

  1. поздравляю! все такое красивое

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесные и полезные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я очень за тебя рада. Заходи ко мне за наградкой ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю! Какие богатства!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, миленькие , что порадовались вместе со мной)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))