понедельник, 23 апреля 2012 г.

Приятности от Машеньки)))

Приветствую вас, мои дорогие читатели))) 

Этот пост в честь  моей дорогой и любимой виртуальной подружки Машеньки!

Вчера получила от нее приятный маленький сюрпризик открыточку  и рукописное поздравление! 




Машенька, спасибо тебе, солнышко, за твое внимание и заботу!  У тебя для всех хватает тепла и любви! Благодарю Бога за твою добрую душу и любящее сердце! Всего тебе самого хорошего и доброго, пусть в твоей семье всегда будет мир и радость!  

И еще Маша наградила меня в третий раз вот такой красивой весенней наградкой)))  



Спасибо всем кто зашел, спасибо за ваши добрые комментарии, радостных вам весенних деньков, хорошего настроения, благословений Божьих!






2 комментария:

  1. Наташенька, спасибо моя хорошая за такие тёплые и добрые слова!!! Только уж извини, что открыточка опоздала...Я как всегда... открытки купила, конверты купила, думала, отправлю в первых числах, а сама... ТОРМОЗ Я!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ругай себя, самое главное она пришла! И спасибо тебе за множество положительных эмоций - мне сейчас их очень не хватает.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))